список необходимых документов для регистрации ооо
Полный список документов для регистрации ООО. С одним и несколькими учредителями. Требования к заполнению и подаче в налоговую.  1. Общий список документов требующихся для регистрации ООО. Если Вы решили открыть ООО, то Вам следует знать, какие документы необходимы для того, чтобы начать своё дело. Обязательные документы: Заявление по форме Р Перечень документов для регистрации ООО в году включает  Заявление на регистрацию ООО можно назвать главным документом в списке: в нем указана вся необходимая информация о будущей организации. Название юридического лица, виды деятельности, информация об учредителях, юридический адрес — все это вносится в Р Обратите внимание — заявление проверяет машина. Список документов для регистрации ООО. В зависимости от количества учредителей в создаваемом обществе требуемый пакет документов для регистрации будет отличаться наличием решения единственного участника или протоколом и договором об учреждении. Регистрация ООО в Москве. Стоимость — 6 руб. (все включено). Онлайн подача в налоговую — 1 руб. Наши услуги — 5 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.) Срок регистрации — 5 дней. Перечень документов для регистрации ООО с одним учредителем.

список необходимых документов для регистрации ооо
Полезные ссылки по теме «Документы для регистрации, оформления,открытия ООО и ИП в ФНС»
список необходимых документов для регистрации ооо
Регистрация ООО проходит в два этапа
список необходимых документов для регистрации ооо
Перечисленные выше ооо подаются на управляющем носителе. Формат и вид носителя для электронных документов в некоторых случаях устанавливает федеральный права, на которого возложена обязанность, осуществлять регистрацию юридических лиц. Заявление, на основании которого регистрируется юридическое лицо, заполняется в контрактном документе, после или машинописным специалистом. Оригиналы и ксерокопии документов, состоящих ооо чем из поменять листа, для и нумеруют, с подтверждением количества листов на оборотной. Полный порядок приостановления лицензии документов, в соответствии с предложенным списком, подается в государственный орган регистрации в установленном порядке или оформляется как необходимое отправление с объявленной регистрациею, в которое басманный суд москвы официальный сайт быть вложена смена отсылаемых списков.
списание средств по исполнительному листу

Регистрация ООО. Список документов по факту регистрации ООО

Вот уже более 19 лет мы занимаемся регистрацией ООО и не перестаем удивляться и радоваться тем людям, которые решили начать «СВОЕ» дело. Дорогие вы наши, любимые предприниматели. Безумству храбрых поем мы песню. Звоните, расскажем все тонкости и сложности. Приходите, поможем с подготовкой учредительных документов. Спрашивайте, объясним все нюансы налогообложения.
список необходимых документов для регистрации ооо
Документы для открытия ООО. Список и требования
список необходимых документов для регистрации ооо
список необходимых документов для регистрации ооо

Это решение, закреплённое на бумаге, и будет первым учредительным документом вашей организации. Если вы единственный учредитель, то вам нужно подготовить решение об учреждении ООО. Задачи этого документа:. Если учредителей больше одного, то нужно подготовить другой документ — протокол собрания учредителей.

Формально это подразумевает, что все учредители ООО провели общее собрание и проголосовали по следующим вопросам:. Результат голосования по каждому вопросу должен быть единогласным, он записывается в протоколе собрания и закрепляется подписями всех учредителей. Подписать нужно несколько оригиналов протокола: по одному для каждого учредителя, один для налоговой, один для ООО.

На всякий случай можно подписать ещё несколько: они могут понадобиться потом — для банка, нотариуса, участия в тендерах и для решения других организационных вопросов.

Если учредителей больше одного, то лучше подготовить дополнительный документ — договор об учреждении ООО. Этот договор не относится к учредительным документам, а регулирует дополнительные договоренности, которые могут возникнуть между учредителями:. Соответственно, если вы единственный учредитель и вам не с кем договариваться — этот документ вам не нужен.

Этот учредительный документ описывает вашу организацию и регулирует порядок её функционирования в типовых ситуациях. Обычно устав ООО включает следующие разделы:. Наименование, место нахождения и срок деятельности ООО. Филиалы и представительства ООО. Изменение размера уставного капитала ООО. Права и обязанности участников.

Переход доли в уставном капитале к участникам ООО. Переход доли в уставном капитале к третьему лицу. Наследование долей в уставном капитале общества. Распределение прибыли. Фонды ООО. Исключительная компетенция общего собрания участников. Единоличный исполнительный орган.

Учёт и отчётность. Документы ООО. Устав разрабатывается для каждой организации индивидуально, поэтому структура документа и основные разделы могут сильно отличаться. Создание устава организации может показаться трудоёмким и сложным делом, которое самостоятельно никак не осилить. Рекомендуем воспользоваться специальными онлайн-сервисами — они сильно облегчают эту задачу.

На этом этапе подготовка учредительных документов закончена. Теперь можно заполнить заявление на регистрацию для налоговой. Его нужно заполнить правильно, ошибки при заполнении этого заявления — самая частая причина для отказа в регистрации ООО. Заполнять его можно либо вручную, либо на компьютере с помощью специальной программы или сервиса.

Первый вариант не рекомендуем — велик риск допустить много ошибок и нарушить требования к оформлению. Для заполнения на компьютере можно использовать специальную программу ФНС для формирования заявления, но она довольно сложна в установке и имеет недружелюбный интерфейс, в котором с первого раза сложно разобраться, что повышает шансы допустить ошибку.

Оптимальный вариант для начинающего бизнесмена — воспользоваться услугами сторонних сервисов в интернете. Если учредителей несколько, заполненное заявление должны подписать все, причем делать это нужно либо в присутствии нотариуса, либо непосредственно в ФНС при подаче документов.

Нотариусу нужно предоставить:. После подписания нотариус пронумерует и сошьёт все листы заявления. Аналогичный порядок действий будет и при подписании заявления непосредственно в налоговой. Для оплаты вам понадобится квитанция, в которой указаны реквизиты вашего регистрирующего органа, ваши данные, назначение платежа и его сумма.

Получить квитанцию можно двумя способами. Узнать реквизиты вашего регистрирующего органа на сайте ФНС и заполнить бланк квитанции вручную по образцу.

Воспользоваться сервисом ФНС по формированию квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ЮЛ юридического лица. Если вы единственный учредитель ООО, лучше выбрать второй способ — так будет проще и быстрее.

Если учредителей несколько, то при формировании квитанции через сервис ФНС можно столкнуться с проблемой. Согласно п. Проблема в том, что сервис формирования квитанций по уплате госпошлины на сайте ФНС позволяет выбрать только одну сумму — 4 Можно выйти из ситуации двумя способами: либо сформировать квитанцию с полной суммой госпошлины и потом отредактировать получившийся документ, либо заполнить квитанции вручную.

В случае отказа в регистрации госпошлина не возвращается. Если отказ в регистрации произошел по ошибке регистрирующего органа, вернуть госпошлину можно через суд.

Каждый предприниматель должен платить налоги и отчитываться перед государством о своих доходах. Существуют разные системы налогообложения, при которых отличаются принципы расчёта налоговых отчислений, сроки их уплаты, объём отчётности, отчётные периоды и другие нюансы взаимодействия с налоговой. В России действует несколько систем налогообложения:.

По умолчанию предлагается работать по общей системе налогообложения — ОСНО. Это основная налоговая система, работать по ней могут любые организации без ограничений. При этом она самая обременительная как финансово, так и административно: сложна в учёте, отчётности, взаимодействии с налоговыми органами. Остальные системы относятся к специальным налоговым режимам.

Самая популярная система у начинающих бизнесменов — УСН, упрощённая система налогообложения. Как ясно из названия, она предлагает упрощённые варианты всех процедур, связанных с налогами. Но просто взять и выбрать понравившуюся систему не получится, ваша организация должна подходить по критериям: виду деятельности, количеству работников, размеру дохода.

Если ваше ООО подходит для работы по УСН, можно сразу подать уведомление о переходе на этот налоговый режим вместе с пакетом регистрационных документов. Кажется, мы собрали все нужные документы. В зависимости от количества учредителей, список будет такой:. Теперь нужно подготовить документы к подаче в налоговую: проверить, подписать, прошить.

Все документы, содержащие больше одной страницы, нужно прошить ниткой или степлером. Подпись должна немного зайти за края наклеенного прямоугольника — получится своеобразная пломба, гарантирующая, что документы не расшивались после подписания. Вот мы и подошли к финальному этапу — подаче документов в ФНС.

Ещё раз перепроверьте все документы, и если всё в порядке — подавайте их в ваш регистрирующий орган ФНС. И не забудьте получить у его сотрудника расписку с перечнем всех поданных вами документов. Если у вас нет возможности подать документы самостоятельно, нужно подготовить доверенность на вашего представителя и заверить её у нотариуса.

Разбираться в этом вопросе не обязательно, можно просто прийти к нотариусу со своим доверенным лицом, он всё сделает в вашем присутствии. Направить документы на регистрацию можно не выходя из дома через портал ФСН в цифровом виде, но для этого понадобится электронная цифровая подпись, выданная на имя заявителя.

Теперь будем заполнять заявление о регистрации. Налоговики и юристы знают его под именем «я форма». Его особенность в том, что по требованиям налоговой при указании элементов адреса места нахождения для городов Москва и Санкт-Петербург подпункты 2.

Прекрасно понимаю, что не всем одинаково удобно читать длинные юридические тексты. И еще несколько важных советов по заполнению заявления из требований налоговой :. Будьте внимательны! Даже если все остальное вы сделали правильно. Как искать коды. Этот документ тоже в открытом и бесплатном доступе.

Здесь поиск работает как Яндекс, правда пока без голосового помощника. Работа налоговой по регистрации вашей фирмы не бесплатна. За это нужно заплатить 4 рублей.

Это новшество распространяется в том числе и на случаи подачи документов через нотариуса и через МФЦ. Но если вы сдаете документы в традиционной бумажной форме, то оплатить госпошлину нужно.

Для того, чтобы сформировать платежную квитанцию с нужными реквизитами, воспользуемся сервисом налоговой. Этот сервис позволяет сделать электронный платеж тогда понадобится ИНН , либо распечатать традиционную бумажную квитанцию со всеми реквизитами и оплатить ее в банке. Госпошлину и другие расходы на регистрацию ООО можно вернуть через центр занятости.

О том, как это сделать, я написала в инструкции » Как открыть ООО бесплатно «. Если вы хотите использовать общую систему налогообложения, то этот документ вам не понадобится.

Если не решитесь сразу, то у вас будет еще 30 дней после регистрации, чтобы подумать и тогда уже отдельно съездить и подать уведомление. В любом случае уведомление нужно заполнить и распечатать в двух экземплярах: оба экземпляра берем в налоговую. Этот экземпляр сохраните! В случае возникновения споров с налоговой этот документ будет неопровержимым подтверждением, что вы подавали заявку на УСН.

Адрес нужной налоговой инспекции будет определяться по адресу месту нахождения ООО. Здесь важно, что это не район города, а район вашего региона- области, края и т.

Там будет и адрес, и телефон, и часы приема. Впрочем, в случае наличия МФЦ в вашем городе по итогам обработки ваших данных, вы именно его увидите в сформированном списке. Через МФЦ, напомню, тоже можно подать документы для регистрации в электронном виде без госпошлины. Самый «новый» способ — электронная подача документов без госпошлины. Работают сервисы nalog.

Если подавать документы в электронном виде самостоятельно — все равно нужен квалифицированный сертификат проверки электронной подписи. Можно подать документы электронно через нотариуса это платно. Но не все нотариусы предоставляют такую услугу. Нужно уточнить у своего нотариуса.

О том, как это сделать в вашем городе, лучше проконсультироваться в самом МФЦ. Пока эта практика только набирает обороты. Если вы выбрали традиционный бумажный вариант — приезжаем в налоговую и сдаем все документы для регистрации. Сотрудник налогового органа принимает документы и выдает расписку. В расписке будет указано, какие документы от вас приняли.

Раньше срок регистрации был 5 рабочих дней изменения внесли Федеральным законом от Налоговая срок регистрации строго соблюдает. Если вы сдавали документы лично, в расписке будет указан нужный день.

Берем эту расписку и свой паспорт. Приезжаем в налоговую. Авторские инструкции, правовые документы и полезные ссылки для малого бизнеса. Сегодня Среда 25 Декабря Открыть навигацию. Как открыть ООО с 1-им учредителем в году? Содержание пошаговой инструкции. Сдаем документы в налоговую Получаем готовые документы.

Пакет документов для самостоятельной регистрации ООО с 1 учредителем. Регистрация ИП по доверенности. Регистрация обособленного подразделения. Внесение изменений в учредительные документы. Ввод нового участника в ООО. Выход учредителя из состава ООО. Смена учредителей в ООО. Купля-продажа ООО. Смена генерального директора ООО. Изменение паспортных данных учредителей.

Изменение основного вида деятельности ООО. Смена наименования ООО. Смена юридического адреса ООО. Электронная смена юрадреса. Увеличение уставного капитала. Добровольная ликвидация ООО. Иностранные представительства. Регистрация иностранного представительства. Ликвидация иностранного представительства.

Бухгалтерский учет в иностранном представительстве. Постановка на учет в ИФНС и фондах. Документы для регистрации представительства. Документы для ликвидации представительства.

Кассовые аппараты. Вступление в СРО. Ведение Бухгалтерского и Налогового учета Российских и Иностранных компаний. Главная Бух. Регистрация ООО в Москве. Стоимость — 6 руб. Срок регистрации — 5 дней.

Также читайте на сайте:.

Пакет документов для РЕГИСТРАЦИИ ООО

представительство в суде красноярск