светофор со стрелкой прямо как ехать
Что будет, если стоять для движения прямо при горящей стрелке в дополнительной секции светофора? Нарушаем ли мы что-то и какой штраф?  Представим ситуацию: Вы подъезжаете к перекрёстку со светофором с дополнительными секциями в виде стрелок налево и/или направо по крайнему ряду дороги, но Вам нужно прямо, поэтому Вы останавливаетесь в крайнем ряду, когда автомобилям сзади Вас нужно повернуть по стрелке. Кто в этом случае прав и как действовать в такой ситуации? Можно ли стоять в крайнем ряду дороги перед перекрёстком, если нам нужно прямо и если основная секция светофора выключена, а дополнительная секция со стрелкой включена?. Не все автолюбители понимают, зачем нужна дополнительная секция светофора и как трактовать наличие такого элемента со стрелкой прямо, налево или направо. Дополнительная секция, в отличие от светофора направлений, отвечает за возможность повернуть с основной полосы в правую или левую сторону.  Если вам требуется двигаться направо, то в таком положении дополнительная секция со стрелкой основного светофора позволяет выполнить манёвр. Внимательно следите за стрелкой допсигнала. В этой ситуации автомобилист имеет право выполнить поворот в правую сторону.  Иные участники движения в этот момент не могут ехать в сторону поворота, который вы осуществляете. Но есть одно исключение. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секц.

светофор со стрелкой прямо как ехать
Сообщить об опечатке
светофор со стрелкой прямо как ехать
Допсекция запрещает движение
светофор со стрелкой прямо как ехать
Светофор с доп секцией(зелёная стрелка вперед)
ооо правовое регулирование

ПОВОРОТ ПОД СТРЕЛКУ.Хитрый светофор🤔ОТВЕТ.

Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами с дополнительной секцией в виде стрелки
светофор со стрелкой прямо как ехать

Светофор со стрелкой прямо как ехать


светофор со стрелкой прямо как ехать
светофор со стрелкой прямо как ехать

Скажите, а если перед перекрестком сверху весит дорожный знак, указывающий направление движения по полосам на данном перекрестке и при этом отсутствует разметка на проезжей части, то как действовать?

Может ли он стоять в правом ряду для проезда прямо и создавать помеху при включенной доп. Двигаясь по правой полосе с разметкой по направлениям и имеющемся светофоре с доп.

Добрый день. Перекресток в Питере на Савушкина. Итак , две полосы. Слева сверху висит знак 5. Справа знак — движение прямо и направо по стрелке. Мне нужно прямо , а психу по стрелке направо. Гудит в жопу и беснуется. Кто прав? Значит стой и не обращай внимание на дураков. В Белгороде такой перекресток то же есть в районе автовокзала.

И гайцы там штрафуют в основном тех придурков , которые сигналят тем кому нужно прямо и тех кто ,что бы идиотам угодить едут прямо с левой полосы.

В приведённой вами цитате из конвенции сказано, что если вы стоите в полосе, предназначенной исключительно для движения в направлении в дополнительной секции, то обязаны проехать. И причём тут движение прямо? Этот тезис означает всего навсего, что вы можете и стоять, ведь горит красный, но если сзади кто-то намерен проехать и считает, что вы мешаете, то тогда нужно ехать.

Нет в конвенции обязанности следовать например направо, если вам прямо и разметка знаки позволяют прямо. Вы неверно тракруете. Разъясните пожалуйста. Т-образный перекрёсток с двухрядным движением с так же двухрядным движением в оба направления налево и направо.

Перед перекрёстком установлен светофор с доп. Вопрос: разрешается ли поворот налево с крайнего правого ряда на основной зелёный сигнал?

Поясните, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. Имеем 4 полосы движения. Крайняя левая — на разворот , вторая левая — налево и прямо, и две правые прямо. Светофор со стрелкой налево. Я останавливаюсь в полосе налево и прямо , перед стоп-линией с поворотником налево жду стрелки, ибо с крайней левой — поворот запрещен. Люди сзади меня сигналят и орут , чтобы я проехала дальше стоп-линии до середины.

Что делать? Могу ли я стоять и ждать свою стрелку налево? Добрый вечер, Дарья. Автор статьи. Ты «конвенцию» тупо скопировал или прочитал??

Написано же: «если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой».

Повторю своими словами: на полосе предназначенной исключительно для поворота!!!! А так молодец. Поэтому стоять можно. Штрафа по ПДД не будет. Будут только недовольные незнайки, неправильно вчитавшиеся в конвенцию.

Однополосная дорога в обе стороны, разделенная сплошной линией. А перед регулируемым перекрестком висит знак с левой полосы только налево , а с правой прямо и направо?!

Вот не доходит до меня, как же и что этот знак обозначает , если нет полос разметки.?! Олег, добрый день. Если есть предписывающие знаки движения по полосам, то они определяют количество полос.

Разметка в Вашем случае разделяет встречные потоки, но для разделения на полосы движения в пределах каждого направления разметки может и не быть. Светофор с дополнительной секцией. Я имею приоритет и повернуть первым? У встречного как горит светофор? Стою на регулируемом перекрестке, левая полоса.

Мне нужно прямо. Светофор с двумя дополнительными стрелками: направо и налево. Загорается основной зеленый и зеленым стрелка направо, а стрелка налево вообще не горит ни красным, ни зеленым.

Перед светофором нет знака, что левая полоса только для поворота налево и на асфальте нет никакой разметки. Я начинаю движение прямо и камера фиксирует нарушение. И похоже они должны быть как две капли воды — иначе копирования не выйдет. Зеленый свет светодиодных светофоров светит так, что о наличии дополнительных стрелок и не догадаешься.

Допустим, еду я впервые по какой-то дороге, по пути перекресток и мне нужно налево. Дополнительную секцию налево поставили, но не подключили, что делать в такой ситуации?

Стоять на стоп-линии, пока не отмигают своё, зеленый и желтый свет и выехать на красный так и не дождавшись своей секции? Просто любопытно, что делать в такой ситуации. Сергей , имеет смысл проехать через перекресток прямо, развернуться и затем повернуть направо.

Это гарантированно убережет Вас от штрафа. Имейте в виду, что бывают перекрестки, где дополнительная секция загорается 1 раз в несколько циклов например, раз в 3 цикла , то есть очень редко. Так что водитель не может быть уверен в том, что секция не работает, не простояв на перекрестке как минимум 10 минут. Эта статья не просто так написана. Если я еду ночью или в незнакомом месте, я знать не знаю, что там есть стрелка, я и не могу этого знать.

Кто-то еще выше пишет, мол водитель должен фарами подсветить и увидеть. А больше водитель ничего не должен? В этой доп. Водитель не обязан ничего додумывать, а должен руководствоваться тем, что есть.

Есть основной зеленый без контура-можно ехать. Действительно, если есть доп секция, то на основном зелёном должна быть стрелка. Об этом говорит не только п 6. Однако, если произойдёт ДТП при повороте на основной зелёный без стрелки, но негорящей, при этом, секции этого направления, то могут возникнуть разногласия при определении виновности в ДТП.

Добрый день! Я так понимаю если стрелка загорается позже основного сигнала светофора, а я выехал на перекрёсток, но не повернул, это является нарушением. Дмитрий , при каких сигналах светофора Вы въехали на перекресток? И куда в итоге выехали? Бесплатная консультация.

Это откуда за два дня вас столько повылазило? Stepik , спасибо за замечание, дополнение внесено в статью. Удачи на дорогах! Светлана , tref , Игорь : Пункт 6. Вы говорите про пункт 6. Виктор , здравствуйте. На дополнительной секции стрелка может указывать любое направление, например, бывает так Согласно пункта 6.

Зависит от вида светофора. На дополнительной секции стрелка может указывать любое направление, например, бывает так Михаилш , пункт Именно его нарушил водитель второго автомобиля. Сергей, даже при отсутствии знаков движения по полосам, подъезжая к перекрестку: ПДД.

Раз есть нарушение — получите штраф. В следующий раз будьте повнимательней. На основном зелёном стрелка есть? Движение по полосам. Поворот налево при выключенной стрелке. Вячеслав , здравствуйте. Пункт 6. Слева, после поворота, установлен светофор с левой стрелкой. Марат , здравствуйте. Если Вы проехали не далеко, то имеет смысл попробовать оспорить штраф.

Алексей , приложите схему указанного перекрестка или ссылку на его панораму. Ссылку на яндекс панораму вставить не удалось. Алексей , в данном случае в Вашем направлении есть 3 светофора: 1.

Справа от дороги с дополнительной секцией. Слева от дороги за перекрестком с дополнительной секцией. Над дорогой без дополнительной секции.

То есть поворот при выключенной дополнительной секции будет нарушением правил. Плюс трактовка не всегда и всем понятна. Особенно это касается водителей, которые лишь недавно оказались за рулём. Если при проезде обычного светофора с 3 сигнальными фонарями никаких особых проблем возникать в принципе не может, то наличие дополнительных секций вызывает ряд вопросов и неоднозначных реакций.

Не все автолюбители знают и понимают, как нужно действовать в той или иной ситуации, и что необходимо делать при наличии дополнительных секций. Этот вопрос требует обязательного детального рассмотрения, что позволит действовать максимально правильно и аккуратно.

Стандартные сигналы светофора знают даже те, кто никогда сам за руль не садился. Красный, зелёный и жёлтый свет указывает на необходимость остановиться или начать движение. И здесь всё предельно понятно. А вот с дополнительной секцией до сих пор разобрались не все автомобилисты.

Первым делом следует понять разницу между светофорами с дополнительными секциями и со светофорами направлений. В случае с последними стрелки указывают на запрет или разрешение начала движения по определённым полосам или их группам.

При этом каждая отдельная стрелка отвечает за движение конкретно в своей полосе. Не все автолюбители понимают, зачем нужна дополнительная секция светофора и как трактовать наличие такого элемента со стрелкой прямо, налево или направо.

Дополнительная секция, в отличие от светофора направлений, отвечает за возможность повернуть с основной полосы в правую или левую сторону. Подобные решения используются для того, чтобы разгрузить чрезмерно оживлённые перекрёстки. Осуществляя проезд специального светофора, оснащённого дополнительной секцией, водителю делается подсказка, когда он может повернуть налево, направо и продолжить своё движение.

При наличии достаточного опыта и знаний, такие светофоры действительно существенно помогают автомобилистам. А вот у новичков вызывают ряд проблем и затруднений. Правила осуществляемого проезда на участках, где установлены светофоры с дополнительными и подсказывающими секциями, напрямую зависят от того, в каком сочетании или комбинации загораются эти окна.

Для этого следует заглянуть в ПДД и узнать, что на этот счёт говорят действующие Правила дорожного движения. Не сложно представить себе классический светофор с трёмя окнами красное, зелёное и жёлтое. На уровне расположенного зелёного окна может находиться 1 или 2 дополнительных секции. Это самый распространённый вариант.

Хотя есть и иная ситуация, где секция размещается на уровне красного сигнала светофора. О ней также расскажем отдельно. Чаще всего автолюбители, у которых дополнительные секции работающего светофора вызывают сложности и опасения, сталкиваются с несколькими ситуациями. Про них стоит поговорить подробнее:. Необходимо изучить все виды светофоров и рассмотреть ситуации, связанные с дополнительной секцией.

Это позволит понять, как себя вести водителю в той или иной ситуации. Если разобраться в вопросе, то окажется, что ничего сложного в этом деле нет.

При подъезде к такому светофору можно увидеть, что допокна или боковые секции не горят, либо они светятся запрещающим красным цветом. Тут всё предельно просто. Когда секция не горит или горит, но красным, двигаться в том направлении, куда указывает стрелка, в настоящее время запрещено. В такой ситуации бессмысленно смотреть на цвет основного светофора или то, в каком направлении повёрнута стрелка допсекции.

Если она отключена или подсвечивается красным, двигаться в том направлении нельзя ни при каких обстоятельствах. Следует дождаться зелёного. Рассмотрим иную ситуацию, когда сигнал светофора, а также сама дополнительная секция устройства со стрелкой горят зелёным.

И тут действия водителей зависят от конкретной ситуации. А точнее от того, как выглядит сам светофор:. Здесь есть две неоднозначные ситуации, связанные с тем, как в том или ином случае правильно проезжать дорожный участок.

Смотрите на то, в какую из сторон позволяет выполнить поворот допокно. Довольно часто новички, недавно оказавшиеся за рулём, пугаются красного цвета главного светофора, несмотря на наличие дополнительных разрешительных знаков, дающих добро выполнить манёвр.

В итоге такая машина может застопорить всё движение. Представьте ситуацию, что перед вами загорелась или горит допстрелка зелёным цветом, указывая в левую или правую сторону движения. Но сам светофор горит красным. Это сильно смущает некоторых водителей, и они считают, что движение для них запрещено.

Но всё зависит от того, в каком направлении вы движетесь. Такая ситуация указывает на возможность совершения поворота в том направлении, в котором указывает зелёная дополнительная стрелка.

Но уступить дорогу автомобилистам, которые движутся в других направлениях, вы обязаны. Несмотря на то, что в светофоре горит красный, наличие зелёного света в дополнительной секции даёт право повернуть в указанную стрелку сторону, не дожидаясь зелёного сигнала от самого светофора.

Что же касается необходимости уступить дорогу, то тут речь идёт о том, чтобы не создавать помехи. Не начинайте, не продолжайте и не возобновляйте своё движение, если для этого другим водителям требуется сбросить скорость или сменить направление собственного движения. Грубо говоря, когда из-за вашего манёвра другие водители притормаживают или меняют траекторию, это говорит о нарушении ПДД с вашей стороны, поскольку вы сыграли роль помехи.

В правилах чётко не говорится о том, какому именно транспорту, в зависимости от стороны их приближения, вы обязаны уступить. В этой ситуации рисковать не стоит. Лучше взять за правило необходимость уступать дорогу в ситуациях, когда горит красный светофор, но зелёная допсекция.

Комбинация из зелёного дополнительного сигнала и основного красного указывает исключительно на возможность двигаться в том направлении, куда показывает допсекция. Только необходимо запомнить, что вы в такой ситуации не имеете приоритетное или первоочередное правило. Оно у тех автомобилистов, перед которыми одновременно горят зелёный светофор и зелёная стрелка досигнала.

ПОВОРОТ ПОД СТРЕЛКУ.Хитрый светофор🤔ОТВЕТ.

отличаются долгим сроком службы