проведение лотереи в магазине
Срок проведения лотереи — с 14 декабря по 12 января. Следовательно, уведомление в уполномоченный орган требовалось направить до 24 ноября.  Однако администрация магазина поторопилась с рекламой лотереи и фактически обманула надежды своих покупателей. Заметим, что в период действия Федерального закона от N ФЗ «О рекламе» имелись прецеденты привлечения организаций к ответственности за нарушение законодательства о рекламе (ст. КоАП РФ) в связи с рекламой стимулирующей лотереи до момента направления уведомления в уполномоченный орган и внесения лотереи в реестр (см., например, Постановление ФАС ДВО от N. Проведением розыгрыша сейчас уже никого не удивишь. В мире ритейла, где принято регулярно проводить акции, устраивать распродажи и стимулирующие мероприятия, мало кому удается придумать что-то такое, чтобы посетители выстраивались в очередь. Желательно ночью, перед входом в магазин или торговый центр, с обязательными списками и номерками на руке. (Компания Apple не в счет). Некоторые мечтают снять вирусный ролик на миллион с лишним просмотров, получить массу лайков и репостов в социальных сетях, повысить индекс цитирования в СМИ. Желание одно — привлечь как можно больше посетителей, которых ум. 7. В магазине проводится Акция: Собери чеки на 10 рублей и прими участие в акции. Будет розыгрыш призов. Но я чеки на данную сумму нашел на улице, т.е. покупки не совершал.  На проведение лотерей установлено государственная монополия. Никакая из ваших моделей вам не подойдёт. В обоих случаях будет нарушение закона о лотереях.

проведение лотереи в магазине
Как провести лотерею в магазине и собрать базу клиентов
проведение лотереи в магазине
Документи, що подані з пропозицією
проведение лотереи в магазине
Розыгрыш призов среди покупателей!
посягательство на жизнь

Проведение лотереи в Челябинске. Сергей Галин

Как провести розыгрыш призов и не получить штраф: 3 правила
проведение лотереи в магазине

Проведение лотереи в магазине


проведение лотереи в магазине
проведение лотереи в магазине

Отвечая на вопрос оператора лотереи, налоговики заметили, что на организаторов лотерей не возложены обязанности налоговых агентов. И наоборот, если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом.

Как известно, Минфин уполномочен давать разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, а налоговики обязаны руководствоваться ими, поэтому организациям надлежит следовать письмам Минфина и отчитываться перед налоговыми органами, представляя справки 2-НДФЛ. Заметим, если доход в течение года не превышает руб.

В то же время финансисты рекомендуют вести персонифицированный учет в течение года, с тем чтобы знать, не превышен ли предел в руб. Если доход получен в натуральной форме, то в налоговую базу включается рыночная стоимость призов, в том числе НДС п. В силу п. Чтобы представить необходимые сведения в налоговый орган, организатор лотереи должен располагать паспортными данными победителя и его ИНН.

Поэтому зачастую требование об указании победителем например, в акте приема-передачи приза всех реквизитов включается в условия лотереи. Право на выигрыш также может быть поставлено в зависимость от полноты и достоверности представления подобных сведений.

Естественно, что разглашать персональные данные участника лотереи допускается только с его разрешения п.

Единственный случай, когда налог допускается не удерживать, — если выигрыш выдается в натуральной форме. Но и здесь возможны варианты. Так, например, в Письме Минфина России от Призы победителям стимулирующей лотереи выдаются в натуральном виде, однако после розыгрыша организатор лотереи заключает с победителями гражданско-правовые договоры на проведение фотосессий, дачу интервью.

Вознаграждение по этим договорам станет источником удержания НДФЛ и со стоимости призов, и непосредственно с самого вознаграждения. Единственное — нужно помнить, что удерживаемая сумма не должна превышать половины суммы выплаты. Пункт 4 ст. По мнению автора, в названную категорию расходов помимо стоимости призов, переданных победителям стимулирующих лотерей, могут войти все расходы, связанные с организацией и проведением лотереи аренда, изготовление купонов и т.

В свою очередь, расходы на рекламные объявления в СМИ, содержащие информацию о розыгрыше, относятся к числу ненормируемых. Главное в данном случае — доказать, что стимулирующая лотерея носит рекламный характер.

Напомним, что реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке п. Объектом рекламирования может быть товар работа, услуга , средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Такое мероприятие, как стимулирующая лотерея, проводимая организацией торговли, чаще всего направлено на увеличение объема продаж. Об этом свидетельствует условие участия в лотерее — необходимость совершить покупку в конкретном магазине на определенную сумму количество купонов, участвующих в розыгрыше, зависит от количества покупок.

Приурочивая розыгрыш к какому-либо событию, знаменательному для компании, можно привлечь внимание к самой организации, довести до потенциальных клиентов информацию о фирме, тем самым сформировать у нее положительный имидж например, если акция проводится в связи с десятилетием работы фирмы на рынке.

Естественно, что названные цели должны быть заявлены в условиях лотереи. Кроме того, для обоснования расходов как рекламных пригодятся локальные внутренние документы, такие как маркетинговая политика, приказы о проведении лотерей, исследования динамики продаж в период проведения предыдущих лотерей и т.

Еще один признак рекламы — направленность ее на неопределенный круг лиц — соблюдается, ведь участником лотереи может стать любой гражданин.

В Письме от В другом разъяснении от Датой осуществления прочих расходов при применении метода начисления признается дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров, или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, или последнее число отчетного налогового периода пп.

При этом расходы на приобретение призов следует признавать по мере утраты права собственности организации на них см. Письмо ФНС России от Итак, мы пришли к выводу, что расходы на приобретение призов, а также расходы, связанные с организацией и проведением стимулирующей лотереи, являются нормируемыми рекламными.

Поэтому к «входному» НДС по таким рекламным расходам применяется положение абз. Нужно ли начислять НДС со стоимости призов, переданных победителям лотереи? Этот вопрос неизбежно встанет перед бухгалтером. Позицию инспекторов легко спрогнозировать: право собственности на призы перешло к победителям, эта операция является реализацией на безвозмездной основе, следовательно, возник объект налогообложения пп.

Причем налоговая база по НДС определяется как рыночная стоимость призов без включения в нее налога п. Если же призовой фонд состоит из дешевых призов стоимость менее руб. Мы предлагаем поспорить с таким подходом. Начисление НДС на полную стоимость переданных призов и принятие «входного» налога к вычету в части, приходящейся на стоимость призов, учтенной при исчислении налога на прибыль, представляют собой взаимоисключающие обстоятельства.

Так, если допустить, что на стоимость призов следует начислить НДС при их передаче, придется признать, что и «входной» НДС подлежит вычету в полном объеме, поскольку условия применения вычетов, названные в п. При наличии счетов-фактур поставщиков вычету дается «зеленый свет», тем более что передача призов во время рекламной акции, признаваемая безвозмездной реализацией для целей применения гл.

Другими словами, при налогообложении прибыли расходы в виде стоимости безвозмездно переданных призов учесть нельзя п. Если исходить из того, что стоимость призов формирует расходы, признаваемые при налогообложении прибыли по нормативам, которыми также ограничен размер налогового вычета, то следует согласиться с тем, что и начисление НДС здесь невозможно.

Ведь расходы на рекламу также производятся для осуществления налогооблагаемых операций торговли , формируя стоимость таких товаров — налоговую базу по НДС. Именно так рассуждают арбитражные суды, отказывая налоговикам в начислении НДС на стоимость безвозмездно переданной сувенирной продукции при проведении рекламных акций см.

Несмотря на то что судебных постановлений конкретно по товарам, выданным в качестве призов победителям стимулирующих лотерей, нет, сделанные арбитрами выводы в аналогичных случаях вполне можно распространить и на интересующую нас ситуацию.

Организациям, применяющим УСНО с объектом налогообложения «доходы минус расходы», разрешено учитывать рекламные расходы на основании пп. Причем согласно п. Следовательно, принципы признания расходов «упрощенцами» те же самые, что и для плательщиков налога на прибыль, поэтому останавливаться на них не будем.

Отметим лишь, что датой признания расходов при передаче товаров или иных материальных ценностей на рекламные цели будет являться более поздняя из следующих дат — дата оплаты товаров или дата списания приобретенных товаров на рекламные цели.

Расходы, связанные с проведением стимулирующих лотерей, в бухгалтерском учете организации являются расходами по обычным видам деятельности п.

Товары, формирующие призовой фонд, следует учитывать на счете 10, поскольку они не предназначены для перепродажи. Также на счете учета материалов нужно отразить купоны, анкеты, билеты, заказанные в типографии. Пример 5. ООО «Степ», осуществляющее розничную торговлю бытовой техникой, проводит стимулирующую лотерею.

Согласно ее условиям каждый клиент, сделавший покупку в период с 1 января по 31 марта на сумму не менее руб. Выставляя свою работу на обозрение, участник привлекает своих близких и защищает свою работу в борьбе за приз.

Клиенты становятся защитниками бренда. После этого мотивация к приобретению появляется не только среди участников акции, но и в их окружении. Моментальные розыгрыши идеально подходят для менее лояльных категорий потребителей. Такая мотивация покупателей не требует от них больших затрат времени и сил для получения выигрыша, а продавцу поможет получить увеличение продаж и посеять зёрна для налаживания коммуникации с такими потребителями.

Таким образом, запрет на проведение лотерей не является серьёзной проблемой. В маркетинговом продвижении товара есть ещё множество инструментов, которые повысят ваши продажи. Менеджеры iActions всегда помогут подобрать наиболее эффективный вариант для конкретного бренда. Что же будет после выбора победителей конкурса?

Нужно доставить призы. В нашей компании налажена система закупки и доставки призов. Мы быстро проводим тендер среди поставщиков, налаживаем хранение, логистику — в итоге приз оказывается у победителя в оговоренные сроки. Подведём итоги розыгрыша. Они заключены в статистических данных по продажам, анализе эффективности акции по затратам на проведение, собранных данных о потребителях.

А для того, чтобы вы не отвлекались от рассмотрения итогов, мы полностью закроем все документы по налоговой отчётности. Опытные юристы iActions сделают это оперативно и строго в соответствии с нормативами. В закладки. Текст должен быть однозначным или максимально однозначным и читабельным.

Пример проблемы толкования текста, что является нарушением Закона о Рекламе:. Google согласилась выплатить тысяч рублей штрафа от Роскомнадзора. Компания получила штраф за то, что не подключилась к списку запрещённых сайтов. Создать объявление на vc.

Госдума приняла законопроект, который упрощает режим использования зарубежных счетов и вкладов. В среду, 20 ноября, Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект, который упрощает жизнь валютным…. Вакансии Разместить. По порядку. Написать комментарий Комментарий удален.

Полезная статья. А конкрс с обязательным орг сбором? Актуально, детально, доступно. Мероприятия Разместить. Блоги компаний. Boomstarter Подписаться. Орта Подписаться. Корпоративную культуру сложно анализировать, пытаться исправить и контролировать ее развитие. Но первоначально верно за… 0.

Starta Ventures Подписаться. В чем принципиальное отличие процесса продаж на американском рынке от европейского и российского и как стартапу создать… 0. Лучшие комментарии. Andrey Vasilev. В принципе неплохой вариант настроить Олега для разговоров со всякими опросами от центров общественного мнения: Оператор: Алло, здравствуйте!

У вас есть минута, чтобы пройти опрос? Олег: Отсоси потом проси. Виталий Воробьев. Еженедельная рассылка. Проверьте почту. Владимир Соловьев.

Женя Смирнова. Нужно уметь грамотно распределять поступающие денежные средства, должен быть…. Юрий Туов. Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в…. Vl Al.

О стимулирующих лотереях и рекламных акциях

алименты подсудность мирового судьи