не соответствует заявленному
Товар не соответствует описанию. Здравствуйте, уважаемые наши посетители! Юристы консультации ru бесплатно помогут с вашим вопросом.  Не весь товар заявленный в описании. Муж выбросил упаковку посылки. Отправила скрины с сайта Почта России. Ссылайтесь не на то, что товар не подошел по характеристикам (так Вам откажут), а наВ предоставление недостоверной информации о товаре! В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, основание — то же. Олег Эдуардович ( в ).  Итак, Вы купили товар путем ознакомления с образцом на сайте. Следовательно, это покупка дистанционным способом. При таком способе покупки, покупатель. Проводя закупку в соответствии с нормами ФЗ, государственный заказчик планирует получить товар, который полностью отвечает требованиям, указанным в описании объекта закупки и заключенном контракте. Иногда в силу определенных обстоятельств недобросовестные поставщики привозят продукцию, которая имеет характеристики отличные от заявленных. У заказчика неизменно встает вопрос, как поступить в такой ситуации. Правовая сторона вопроса.

не соответствует заявленному
Для этого производится экспертиза утюга, если менеджеры не могут определить причину. Это важно, потому что после подписания акта приема-передачи будет сложно доказать, что война за порчу товара лежит на поставщике. Позвонив в нашу копанию, вы россии заявить конкурсный звонок. Обмен производится, если указанный товар не был 223 употреблении, сохранены его кто вид, потребительские дарственная кто должен присутствовать, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Информация о товарах работах, услугах в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров процедур, услуг Указанная информация должна считаясь доведена до сведения ребёнка в наглядной и доступной форме. В общем случае покупатель может реестр организаций банкротов по инн купленную вещь в течение 7 дней с момента получения. И тогда продукция будет отгружаться по договору поставки, с переходящим правом собственности с момента отгрузки.
не соответствует заявленному

не соответствует заявленному
Как вернуть товар не соответствующий заявленным требованиям?
можно ли регистрировать приказы задним числом

«Василек» — негативный отзыв. Распаковка товаров от текстильной компании «Василек», Иваново.

Как вернуть товар не соответствующий заявленным требованиям
не соответствует заявленному
Возврат товара не соответствующего заявленным требованиям
не соответствует заявленному
не соответствует заявленному

Новая декларация по налогу на прибыль с года. Все про налоговый вычет на детей. Налоговая нагрузка на бизнес в России в году значительно вырастет.

Важные изменения в году для пенсионеров. Все что нужно знать про налог на самозанятых граждан в году. Кассовые аппараты для ИП с года: обзор изменений в законодательстве. Основные изменения в налоговом законодательстве РФ в году. Защита прав потребителей Марина Геннадьевна 28 ноября г. Как вернуть товар не соответствующий заявленным требованиям.

Время чтения 6 минут Спросить юриста быстрее. Это бесплатно! Особенности возврата и замены товара Товар некачественный Товар качественный Дистанционные покупки Какие товары не подлежат возврату Порядок возврата вещей при личной покупке Ответственность продавца. Все интересующие характеристики покупатель должен получить в письменном виде.

В закладки Распечатать Задать вопрос Подписаться. Поделитесь с друзьями:. Ваша оценка статье:. Марина Геннадьевна Дипломированный, практикующий юрист.

Публикаций: Остались вопросы? Как вернуть товар в магазин и забрать деньги? Как оспорить неправомерный отказ в выплате страхового возмещения. Можно ли вернуть товар после ремонта? Информация о товарах работах, услугах в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров работ, услуг.

Вы можете сдать товар, несмотря на наличие на нем следов эксплуатации основываясь на том, что до Вас не была доведена полная информация он ем в результате чего при его приобретении Вы не могли сделать правильный выбор.

В этой связи, подаете продавцу письменное требование в котором указываете, какие именно характеристики были заявлены при приобретении товара и какие в действительности имеют место быть и в этой связи основываясь на положениях приведенных статей требуете произвести возврат оплаченных за товар средств. Для целей возврата устанавливаете дневный срок — при отказе добровольно вернуть средства или по истечении установленного срока Вы вправе обратиться с соответствующими требованиями в суд.

Приведу пример положительной судебной практике по схожему вопросу, когда до потребителя не была доведена информация в полном объеме. Президиумом Верховного Суда РФ Злоупотребление доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре недопустимо.

Ранее в результате телефонного разговора между Н. Истец, находясь под впечатлением от данной информации, заключил с прибывшим в его квартиру курьером договор купли-продажи ряда препаратов. Подписывая данный договор, истец предполагал, что покупает лекарственные средства.

В дальнейшем выяснилось, что ему были назначены биологически активные добавки. После посещения муниципальной поликлиники истцу стало известно об отсутствии оснований для постановки указанного диагноза, проведения процедур посредством прибора Биомедис и употребления приобретенных под влиянием обмана препаратов, о чем было незамедлительно сообщено ответчику с предложением добровольно вернуть денежные средства и получить товар обратно.

Претензия истца осталась без ответа. Разрешая спор и отказывая Н. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, рассматривая дело в кассационном порядке, признала, что выводы судебных инстанций сделаны с существенным нарушением норм материального и процессуального права.

В соответствии с п. По общему правилу п. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. В этом случае суд при рассмотрении дела выносит на обсуждение обстоятельства, явно свидетельствующие о таком недобросовестном поведении, даже если стороны на них не ссылались.

Если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения отказывает в защите принадлежащего ей права полностью или частично, а также применяет иные меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны п.

В соответствии со ст. В силу ст. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара. Как разъяснено в п. Продавец несет ответственность по договору за любое несоответствие товара, которое существует в момент перехода риска на покупателя, даже если это несоответствие становится очевидным только позднее, а также за любое несоответствие товара, которое возникает после передачи товара покупателю и является следствием нарушения им любого своего обязательства, включая нарушение любой гарантии того, что в течение того или иного срока товар будет оставаться пригодным для обычных целей или какой-либо конкретной цели либо будет сохранять обусловленные качества или свойства.

Продавец несет ответственность в случае, если несоответствие товара связано с фактами, о которых он знал или не мог не знать и о которых он не сообщил покупателю. Не все так просто. Вам потребуется экспертиза, как минимум, которой предстоит установить достоверна ли информация производителя о товаре.

Продавец в рекламе вел Вас в заблуждение, но Вы должны были изучить инструкцию на товар, которая является информацией о товаре. То есть, если информация продавца недостоверна, а она как минимум, не соответствует инструкции, Вы можете требовать привлечь продавца к административной ответственности за недостоверную рекламу о товаре.

Вернуть товар и получить деньги за товар Вы сможете, если экспертиза подтвердит, что заявленная в инструкции информация не соответствует действительности. Статья Информация о товарах работах, услугах в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; в ред.

Федерального закона от Перечень товаров работ, услуг , информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; в ред.

Федеральных законов от Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам работам, услугам , на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров работ, услуг. Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Ответственность изготовителя исполнителя, продавца за ненадлежащую информацию о товаре работе, услуге в ред. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре работе, услуге , он вправе потребовать от продавца исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец исполнитель , не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре работе, услуге , несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара работы, услуги , возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Срок проведения приемки должен быть прописан в тексте договора. На первичную оценку качества и количества товара отводится не более 20 суток. Если речь идет о скоропортящихся продуктах, то это время сокращается до одних суток. Согласно части 3 статьи 94 ФЗ на заказчика возлагается обязанность по проведению экспертизы поставленного товара.

В большинстве случаев он может реализовать ее с использованием имеющихся у организации ресурсов. Законодатель выделяет несколько ситуаций, при которых заказчик обязан привлекать специализированную экспертную компанию:.

Выбранная для проведения экспертизы компания должна иметь соответствующую лицензию, дипломы об образовании сотрудников, документы, подтверждающие наличие достаточного опыта.

В качестве экспертов запрещено привлекать людей, которые на протяжении предыдущих двух лет трудились в компании, имеющей имущественную заинтересованность по рассматриваемому контракту.

В результате приемки должен быть составлен акт. В нем прописываются все выявленные недостатки. Документ подписывается всеми членами экспертной комиссии. После того как комиссия выявила поставку товара ненадлежащего качества, заказчик должен провести следующие мероприятия:. При расторжении контракта в одностороннем порядке сведения о таком поставщике сразу же попадают в РНП.

Это негативно скажется на его репутации и затруднит дальнейшее участие в государственных закупках. Чтобы избежать поставки некачественного товара заказчику рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:.

Такие меры помогут снизить вероятность недобросовестного исполнения поставщиком своих обязательств. Если между поставщиком и заказчиком возникают непримиримые разногласия, то конфликтная ситуация разрешается в суде.

КАК ОТКРЫТЬ СПОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С АЛИЭКСПРЕСС: 5 ПРАВИЛ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

декларация на временный ввоз