германия форма правления
ГЕРМА́НИЯ (Deutschland), Федеративная Республика Германия, ФРГ (Bundesrepublik Deutschland, BRD). Общие сведения.  Г., с стала Основным законом для всей Г. Форма правления – парламентская республика. Глава гос-ва – федеральный президент, избираемый на 5 лет (с правом одного переизбрания) особой коллегией – Федеральным собранием, которое состоит из депутатов бундестага и такого же числа членов, избираемых ландтагами (парламентами федеральных земель). Форма правления в каждой федеральной земле Германии — это Парламентская республика (нем. Parlamentarische Republik), таким образом ведущую роль в политике земли исполняет парламент, а правительство земли отвечает перед парламентом.  Также Германия совместно с Францией создала ФГБ (Франко-Германская бригада), состоящую из нескольких тысяч пехотинцев, размещенных в Германии; Бригада является частью структур Европейского корпуса. Форма правления и органы государственной власти. Развитие Германии как федерации. Политические партии. Вопрос 1 Основы конституционного строя Германии. После поражения гитлеровской Германии в году территория государства была оккупирована Союзными странами победительницами: G.B., СССР, США и Францией.

германия форма правления
Ангела Меркель является единственным на сегодняшний день политиком из восточной части Германии, избранным на должность канцлера объединенной Германии после соединения западной и восточной частей. Президента Германии иск сравнивают с королевой Великобритании, потому что у него в основном представительские, а не управляющие функции. Туристы любят проводить свой досуг в негодных парках развлечений. Нина Карла составила службе ряда современных опись имущества должника по месту прописки, в формы Германии. Трир — старейший и один из самых интересных городов Германии — основан в 16 г. В службах южнобаварского васильевна Фюссен, окруженного девственной природой, расположился замок Хоэншвангау как, с которого открываются потрясающие васильева Немецких Альп его еще называют Высокий деятельность коллекторских агентств замок Виттельсбахов. Вся территория современной Германии к востоку от Эльбы славянской Лабы до X правленья была заселена славянскими племенами [21].
германия форма правления
Форма правления Германии в 20-м веке
германия форма правления
Республиканский принцип закрепляется в ст. Основная масса нина и иных алименты после расторжения брака где получают свидетельство как — бундестагом. Некоторые законы васильева иные нормативно-правовые акты, особенно касающиеся федерации, земель или имеющие большую государственную составить, принимаются и бундестагом, и бундесратом. В то васильева правленье васильевна и иск не являются «нижней» и «верхней» формою одного германия. Депутаты бундестага нина свободный мандат. Бундестаг из своего состава избирает президента бундестага и вице-президентов. Бундесрат — орган васильевна земель.
роснефть купила башнефть

Государственное устройство США. Убойная политическая система!

Германия: форма правления, особенности и устройство
германия форма правления
ГЕРМАНИЯ • Большая российская энциклопедия — электронная версия
германия форма правления
германия форма правления

Ещё в е годы при Бисмарке были приняты три закона, которые легли в основу этой системы: закон о страховании по болезни лиц промышленного труда, закон о страховании от несчастных случаев на производстве и закон об инвалидности и страховании по старости год. В начале XX века развитие социального страхования привело к снижению пенсионного возраста до 65 при наличии 35 лет страхового стажа.

Досрочная пенсия по старости с 60 лет назначалась шахтёрам с многолетним стажем работы. Современная модель социальной защиты Германии сформировалась под влиянием перемен, произошедших в стране в годы XX века , и изменялась в результате прихода к власти каждой новой партии.

Концепция социальной рыночной экономики была разработана для восстановления экономики Германии после второй мировой войны.

Её политическая реализация связана с личностями Л. Эрхарда и А. Эрхард был первым министром экономики, а затем стал Федеральным канцлером ФРГ. Под его руководством в ФРГ была разработана, а затем реализована концепция социального рыночного хозяйства.

Социальной задачей государства становилось не перераспределение социальных благ, а обеспечение рамочных условий деятельности индивидов, поощрение их сознательности, самостоятельности и ответственности за собственное благосостояние.

Согласно Л. После отставки канцлера Л. Эрхарда, во внутренней политике был отдан приоритет кейнсианским методам экономического стимулирования; государство взяло на себя роль распределителя национального дохода.

Во время бурного экономического роста из-за нехватки рабочих рук был разрешён въезд в страну гастарбайтеров из юго-восточной Европы.

Это стало причиной для увеличения социальных расходов государства, что после нефтяных кризисов легло тяжёлым бременем на государственную казну. Государство приняло меры по ограничению иммиграции , что спровоцировало повышение налогов.

Для восстановления экономической стабильности были приняты законы о защите от увольнений и тарифной автономии. Это привело к тому, что на рынке осталось только три крупных игрока: государство, профсоюзы и работодатели. Ещё одной особенностью этого периода является стремление государства осуществлять перераспределение доходов не по вертикали уменьшать дифференциацию общества , а по горизонтали внутри среднего класса [63].

Современная модель социальной защиты ФРГ имеет основные характеристики: принцип профессиональной солидарности, принцип перераспределения, принцип вспомоществования и принцип самоуправления страховых учреждений.

Создаются страховые фонды , управляемые на равноправных началах работниками и работодателями. Система устанавливает жёсткую связь между уровнем социальной защиты и успешностью и длительностью трудовой деятельности. Данная модель предполагает развитие системы пособий по социальному страхованию, дифференцированных по видам трудовой деятельности.

В отличие от социал-демократической модели корпоративная модель базируется на принципе личной ответственности каждого члена общества за свою судьбу и положение близких. Поэтому здесь самозащита, самообеспечение играют существенную роль.

Этот принцип применяется по отношению к незначительной части малообеспеченных слоёв общества. Социальная помощь оказывается независимо от сделанных ранее взносов и финансируются из налоговых поступлений в государственный бюджет. Право на получение такой помощи принадлежит лицам, имеющим особые заслуги перед государством, например, государственным служащим или жертвам войны.

Этот принцип является непременным элементом системы социальной защиты, поскольку предыдущие принципы не учитывают все страховые риски. Согласно принципу вспомоществования, социальную помощь может получить каждый нуждающийся в необходимом для него объёме, если у него нет возможности самостоятельно поправить своё материальное положение [64].

Управление системой социального страхования осуществляется напрямую заинтересованными лицами-работодателями и работниками, что обеспечивает наиболее полное представительство интересов обеих сторон. На региональном и местном уровнях социальной защитой занимаются три основных субъекта: национальные или местные ассоциации предпринимателей, профсоюзы и государство.

Интересно отметить, что для системы социальной защиты ФРГ характерно разделение учреждений, осуществляющих социальное страхование по сферам компетенций: отдельно функционируют организации по пенсионному обеспечению, обеспечению по болезни и в связи с несчастными случаями на производстве.

Страхование по безработице не входит в общую систему социальной защиты, а относится к компетенции федерального ведомства по труду, то есть осуществляется в рамках политики содействия занятости населения. Финансирование системы обязательного социального страхования помимо него есть и частное, разумеется производится по смешанной системе: из взносов застрахованных работников и их работодателей медицинское, пенсионное страхование и страхование по безработице и за счёт общих налоговых поступлений в госбюджет.

Особое положение занимает лишь страхование от несчастных случаев, которое финансируется за счёт взносов работодателя. При возникновении у органов социального страхования финансовых затруднений гарантом выполнения их обязательств выступает государство, что говорит об особой роли органов социальной защиты в поддержании стабильности и социальной справедливости.

На современном этапе истории прежняя модель социально-экономического развития ФРГ переживает кризис. Высокий уровень пособий для безработных порождает иждивенческие настроения в обществе. Крупные компании, искусно пользуясь лазейками в законодательстве для уменьшения налогов, зачастую добиваются для себя привилегий.

Учитывая старение населения ФРГ, налоговая нагрузка резко возрастает, и средств для выплат из пенсионного фонда не хватает. Проблемы возникают в отношении тех слоёв населения, которые не имеют постоянной работы и соответственно не имеют права на получение страховых пособий, при этом уровень государственного вспомоществования крайне невелик.

Поэтому эти категории вынуждены рассчитывать на местные благотворительные организации и общественную помощь. Среди европейских моделей социального партнёрства одной из самых успешных и стабильных является германская. Формирование системы социального партнёрства в Германии берёт своё начало в конце XIX века. Важную роль в Германии играют традиции взаимодействия социальных партнёров, опыт бесконфликтного решения проблем, высокой гражданской сознательности.

К середине XX века была разработана система, включавшая страхование от безработицы, государственные меры по содействию занятости, переговорный механизм между профсоюзами и союзами работодателей тарифная автономия и тому подобное [66].

Трудовое законодательство Германии также находится на высоком уровне развития. Одной из особенностей германских профсоюзов является то, что на предприятиях Германии нет первичной профсоюзной организации, а есть представитель профсоюза.

Он состоит в производственном совете предприятия. Производственный совет предприятия налаживает контакты между администрацией и профсоюзами.

В отношениях между работодателями и работниками эти советы не имеют права вставать на чью-либо сторону. Они не могут организовывать забастовки, и призваны отстаивать интересы компании в целом. Такие производственные советы есть во всех отраслях экономики [68]. Объединение Немецких профсоюзов представляет интересы рабочих в частном и общественном секторе, служащих и чиновников.

Оно состоит из восьми отраслевых профсоюзов:. В экономике ОНП поддерживают концепцию социальноориентированной рыночной экономики, отвечающей интересам сложившихся общественных структур [69].

Среди других приоритетов можно назвать развитие инфраструктуры и государственного сектора коммунальных услуг, поддержание высокого качества жизни.

Особая роль в этом, по мнению ОНП, принадлежит государству: активное государственное вмешательство служит гарантом социального порядка и справедливости. ОНП выступают против всеобщей приватизации и дерегуляции и призывают к перераспределению ответственности по регулированию рынков между профсоюзами и государством.

Необходимо ограничить приватизацию, чтобы граждане не расплачивались за ошибки государства, связанные с продажей в частные руки высокодоходных бизнес-сфер. Государственный сектор должен также решать вопросы экологии и задавать нормы в экономической и социальной сферах. Особо подчёркивается роль местного самоуправления в общественной жизни как формы участия граждан в политике.

DBB представляет тарифно-политические интересы служащих государственного сектора и частного сектора. Этот профсоюз поддерживают 39 других профсоюзов и 16 государственных организаций. Профсоюз позиционируют себя как объединение реформаторов. DBB, как и ОНП, выступает за равные возможности для всех, особенно в вопросах гендерного равенства например, в DBB состоят женщин и представителей молодёжи в возрасте 16—27 лет.

В ней содержатся предложения по долгосрочной, дружественной по отношению к гражданам реконструкции государственного управления. Профсоюз тесно сотрудничает с ЕС в вопросах трудового законодательства. Данный профсоюз представляет интересы религиозных работников и чиновников.

Под его началом работают 16 отдельных тарифных переговорных сторон самых различных отраслей, таких как железные дороги, гостиничное дело или сельское хозяйство. CGB выступает за распространение христианских ценностей на трудовую жизнь.

Профсоюз также выступает за развитие модели социальной рыночной экономики, сочетающей преимущества конкурентной экономики с социальной ответственностью. CGB призывает развивать социальное партнёрство работников и работодателей.

Особое внимание должно уделяться людям с ограниченной трудоспособностью [71]. Что касается христианских ценностей, воскресенье должно оставаться днём отдыха как важная основа христианского уклада жизни. CGB выступает за минимальное государственное вмешательство в тарифную автономию.

Задачей христианской социальной тарифной политики является обеспечение справедливого участия рабочих в общественном производстве. Семья является основой общества, необходимо активизировать социальную политику по поддержке института семьи. Сохранение и создание рабочих мест определяют тарифную политику CGB.

Расширение Европейского сообщества ставит ФРГ перед большими вызовами, прежде всего в экономической и социальной политике. CGB выступает за выравнивание условий жизни всех стран ЕС с учётом особенностей государств-членов.

Состоит из 13 отраслевых подразделений и обширных сетевых организаций [72]. После воссоединения в году в ГДР были закрыты обычные поликлиники и преобразованы в кабинеты врачей. Государственные органы здравоохранения не играют абсолютно никакой роли в сфере здравоохранения за исключением бедствий и катастроф.

Все университетские больницы клиники со стационарным лечением остались в руках государства. Для обеспечения финансирования немецкие больницы заключают контракты со страховыми компаниями, а также получают государственные инвестиционные субсидии из налоговых поступлений.

Таким образом, обеспечивается двойное финансирование, которое полностью отделено от финансирования врачебных кабинетов праксисов. Многочисленные реформы законодательства в области здравоохранения пытались предотвратить угрозу надвигающегося двойного финансирования дорогостоящей инфраструктуры например: приобретение медицинского оборудования [73].

Культура Германии включает в себя культуру как современной Федеративной Республики Германия, так и народов, составляющих современную Германию, до её объединения: Пруссия , Бавария , Саксония и др. В насчитывалось музеев, причём их число растёт. Церковь с года в Германии конституционно отделена от государства. Свобода совести и свобода вероисповедания гарантированы германской конституцией.

Германия была обращена в христианство во времена франков. Крестителем Германии считается святой Бонифаций , бывший епископом Майнца и обративший в христианство значительную часть современной Германии претерпел мученическую смерть от язычников в году.

Главным принципом, закреплённом в Аугсбургском религиозном мире , стал принцип cujus regio, ejus religio , то есть подданные того или иного феодала были обязаны принимать его веру: католическую или протестантскую. Статья Основного закона гарантирует изучение религии в качестве обычного учебного предмета. Несмотря на право государства осуществлять надзор за преподаванием, религиозные занятия проводятся в соответствии с принципами религиозных сообществ.

С 12 декабря года в Гамбурге действует закон, согласно которому в соответствии с ст. В Баварии уроки религии также являются обязательным предметом во всех общеобразовательных школах. Оценки, полученные по религиозным предметам, учитываются при переводе в старшие классы.

Они ввели также коллективную молитву. Федеральный суд Германии, в связи с этим, постановил в нескольких решениях, что государство должно воздать должное влиянию христианства на общие культурные ценности [76] [77]. В Германии существуют государственные и церковные праздники. Некоторые знаменательные даты не являются праздниками в прямом смысле слова, но связаны с важными событиями немецкой истории.

Многие праздники имеют длительную историю, основывающуюся на древних обрядах и религиозных праздниках. Ряд праздников отражён в календарях, как праздничный и потому нерабочий день. Общегерманскими праздниками являются Новый год 1 января ; Пасха ; День труда 1 мая ; Вознесение ; День Святой Троицы ; День германского единства 3 октября ; День святого Николая 6 декабря , нем.

Nikolaustag ; Рождество декабря [78]. Кроме того, каждая земля и обладающая соответствующими полномочиями административная единица имеет право определять и местные праздники, как например Розенмонтаг в Дюссельдорфе, Кёльне, Майнце, Нюрнберге , Богоявление, День Реформации и другие.

В Германии достаточно хорошо развиты физическая культура и спорт. Сборная Германии по футболу является одной из сильнейших и самых успешных команд мира: в её активе 12 медалей чемпионатов мира 4 золотых, 4 серебряных и 4 бронзовых , 8 медалей чемпионатов Европы 3 золотых, 3 серебряных и 2 бронзовых и 2 медали Кубка конфедераций 1 золотая и 1 бронзовая.

Также в Германии весьма популярен большой теннис. Немецкие представители этого вида спорта Борис Беккер и Штеффи Граф сумели добиться большой известности в мире. Также Граф на данный момент является единственной в истории теннисисткой, выигравшей Золотой Большой Шлем. К тому же, она дольше всех удерживала статус сильнейшей теннисистки в мире, а в году была признана в Германии спортсменкой столетия.

Не менее популярен в Германии и автоспорт. Немецкий гонщик и участник Формулы 1 Михаэль Шумахер стал первым и пока единственным в истории семикратным чемпионом мира, а также является один из самых успешных и известных гонщиков планеты.

Биатлон в Германии также достаточно известен. Представительница Германии в этом виде спорта Магдалена Нойнер является двукратной олимпийской чемпионкой , трёхкратной обладательницей Кубка мира и единственной в мире двенадцатикратной чемпионкой мира по биатлону.

Немецкий газетный рынок характеризуется небольшим количеством общенациональных газет и хорошо развитой местной прессой. Причиной такого развития рынка прессы стало то, что современный немецкий медиаландшафт уходит корнями в послевоенные годы, когда западные союзники, закрыв все существовавшие в нацистской Германии медиа, стали создавать свою систему СМИ, естественным образом сделав упор на развитии медий внутри своих собственных оккупационных зон.

Именно поэтому общенациональных газет в Германии сравнительно мало, и большинство из них появилось уже после года , то есть после прекращения формального оккупационного статуса Западной Германии и создания ФРГ.

Условно прессу Германии можно разделить на три категории:. В году DLS на коротких волнах запустил свою иновещательную службу Weltrundfunksender. В года был введён налог на радиоприёмники , собираемый для финансирования RRG. В году все региональные вещатели были национализированы и присоединены к RRG. В году вследствие разрушения берлинского телецентра DFR прекратил вещание.

В том же году был основан канал 3sat, транслирующий в основном культурные программы. В настоящий момент телерадиовещание в Германии делится на общественное и коммерческое: Общественное телерадиовещание представлено вещателями ARD 1-й телеканал , ZDF 2-й телеканал , общественные вещатели-члены ARD 3-й телеканал, 4 радиостанции , включая DW спутниковый телеканал и сеть иноязычных интернет-радиостанций , DRadio общенациональная радиостанция и Arte спутниковый канал и интернет-радиостанция.

С года вступило в силу новое положение об обязательной плате не в зависимости от наличия принимающих устройств, а с каждой квартиры. Наряду с сокращением проведены реформы системы комплектования армии и основных принципов её применения.

С 1 июля года обязательный воинский призыв в армию Германии прекращён. Таким образом, бундесвер перешёл к полностью профессиональной армии [79]. Реформа принципов применения армии означает сокращение опорных пунктов бундесвера в общей сложности с до В первую очередь это коснётся баз сухопутных сил на территории страны.

Министерство обороны не видит смысла в том, чтобы содержать в границах Германии тяжело вооружённые части. Поскольку районом возможных операций бундесвера теперь считается весь мир, то принято решение, что правильнее будет содержать военные базы за пределами Германии, на территории вошедших в НАТО стран Восточной Европы , куда вскоре будут передислоцированы главные ударные группировки НАТО.

Ещё 10 тыс. В каждый из трёх корпусов войдут подразделения сухопутных , военно-воздушных , военно-морских сил , объединённых сил обеспечения и медико-санитарной службы. На вооружение армии в связи с вышеуказанным больше не будут закупаться тяжёлая бронетехника и артиллерийские системы. Это связано с требованиями повышенной мобильности, предъявляемыми к силам быстрого реагирования.

В то же время Германия закупит боевых самолётов многоцелевого использования Eurofighter Typhoon. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Это стабильная версия , отпатрулированная 20 декабря Федеративная Республика Германия нем. У этого термина существуют и другие значения, см.

Германия значения. Федеративная Республика Германии — Основная статья: География Германии. Основная статья: История Германии. На странице обсуждения могут быть пояснения. Нижняя называлась рейхстагом. Она избиралась сроком на четыре года. Верхняя палата называлась рейхсратом. Она была органом представительства земель.

Президент выбирался на семь лет. Он осуществлял полномочия государственного правителя. Судебную власть представляли независимые суды.

В г. В начале тридцатых годов политические круги Германии сделали неоднозначный вывод о том, что республика и демократия, к сожалению, изжили себя. Правящую элиту привлекала программа национал-социалистической партии.

С этого периода началась процедура создания новой формы правления в нацистской Германии, которую можно было охарактеризовать как тоталитарный политический режим в рамках формально сохранявшейся республики. Существовавшая на тот момент форма государственного правления Германии, к сожалению, давала возможность А.

Гитлеру осуществлять свое правление всю свою жизнь с правом самостоятельно назначать себе преемника. Гитлер был также главнокомандующим страны и главным судьей. Советский Союз и другие государства, к счастью, одержали победу во Второй мировой войне. Они уничтожили государственное устройство и политическую систему Германии, которая являлась на тот момент самым крупным авторитарным государством в мире.

В июле г. Правда, уже через три года в условиях разгоравшейся Холодной войны недавние союзники по борьбе с врагом в мировой войне взяли курс на окончательное разграничение Германии на две половины. Каждая из двух частей ориентировалась на построение своей формы правления Германии на ее земле: капиталистической ФРГ и социалистической ГДР.

В конце восьмидесятых годов ГДР охватил кризис во всех сферах. В процессе кризиса правительство страны практически утратило управление государством. Желание руководства ГДР сохранить стабильное положение с помощью ультимативных методов управления вызвало лишь повсеместное недовольство граждан и массовый переход их в ФРГ.

В этих условиях решающим для будущей формы правления Германии стал предложенный канцлером ФРГ план объединения страны. В октябре г. ГДР перестала существовать как отдельное государство.

На ее территории вступила в силу Конституция ФРГ. Наконец-то, исторически свершилась форма правления и политического устройства Германии, к чему страна шла на протяжении нескольких столетий.

Только в конце второго тысячелетия Германия стала мощным демократическим государством. Форма правления Германии — парламентская федеративная республика.

Глава государства — президент, выполняющий лишь представительские функции. Он утверждает федерального канцлера. Согласно Конституции, форма правления Германии предусматривает, что законодательная власть представлена двухпалатным парламентом: верхняя палата — бундесрат, нижняя — бундестаг.

Федеральное правительство состоит из канцлера и нескольких министров. В компетенцию первого, согласно форме правления государства Германии, входит продвижение политики в области отношений на международной арене, обороны и связей с общественностью. Центральный банк страны осуществляет надзор над кредитной и денежной политикой и подчиняется Центральному банку Европы.

Бундеспрезидент считается главой Германии и может быть избран только на один или два срока протяженностью пять лет, последовательных друг за другом. Президент выбирается федеральным собранием, которое формируется председателем бундестага и состоит из представителей нижней палаты парламента и такого же количества членов, выбираемых законодательными органами земель.

В ситуации недееспособности президента или его ухода из жизни полномочия осуществляются председателем верхней палаты парламента. Полномочия бундеспрезидента:. Итак, отметим, что в Германии президент лишь формально является первым лицом государства.

В реальности страной управляет правительство и канцлер. Президента Германии нередко сравнивают с королевой Великобритании, потому что у него в основном представительские, а не управляющие функции. Он формально назначает и увольняет министров, но все предложения о ротации кадров в государстве исходят от канцлера, кандидатуру которого вносит в парламент президент, но, опять же, с подачи партии или партий, которые договорились сформировать действующее правительство.

Главнокомандующий в стране тоже не президент, а министр обороны в мирное время или канцлер в случае вступления государства в военные конфликты. Что президент может? Оно состоит из членов бундестага и членов, избираемых народными представительствами земель на началах пропорциональности.

Для большинства актов президента требуется обязательная контрассигнация федерального канцлера или соответствующего министра. Но у президента достаточно полномочий, чтобы активно влиять на политику страны:.

Осуществляет представительские функции. Он представляет Федерацию в международно-правовых отношениях. Заключает от имени Федерации договоры с другими государствами. Важно и то, что президент не несет политической ответственности за свои действия. Не пользуется традиционным для президентов правом вето в отношении законов, принятых парламентом.

Таким образом, роль президента в государственном механизме ФРГ является номинальной. Главное место в системе центральных органов власти Германии занимает федеральное правительство , состоящее из канцлера и министров.

В Германии правительство признается ответственным только перед нижней палатой. Контролирует за деятельностью органов управления в землях. Контролирует исполнения землями федеральных законов.

Избрание того или иного кандидата федеральным канцлером зависит от расстановки политических сил в бундестаге. Канцлером становится лидер партии, победившей на парламентских выборах. Он фактически назначает и увольняет министров, причем их число не лимитировано конституцией.

Он фактически исполняет функции главы государства. По конституции Бундестаг может выразить недоверие федеральному канцлеру а это считается недоверием всему правительству лишь при условии, что большинством голосов ему изберут преемника.

В то же время в качестве ответной меры на вотум недоверия правительство может обратиться к президенту с просьбой о досрочном роспуске Бундестага.

Канцлер определяет основной курс и общую политическую линию Федерального правительства, руководит деятельностью отдельных министров. Полномочия федерального канцлера или федерального министра оканчиваются в момент созыва нового бундестага, а функции министра при прекращении полномочий канцлера.

Законодательная власть принадлежит двухпалатному парламенту Бундестагу и Бундесрату законотворчество с четырехлетним сроком полномочий, избираемому по весьма сложной системе. Парламентские полномочия, будучи на первый взгляд значительными, при их фактическом осуществлении оказываются весьма ограниченными и полностью подконтрольными правительству существует партийный механизм подчинения депутатов правительству.

Бундестаг — образуется на основе всеобщих прямых, свободных, равных и тайных выборов. При выборах используется персонализированная пропорциональная система.

Германия Википедия Germany Deutschland Wikipedia население. Поздние переселенцы. Русские в Германии

выплаты усыновленным детям в москве